Точка на карте. Луганск – как бренд-проект

Герб Луганска

Сегодня о брендинге городов говорят везде. Во всяком случае, те, кто понимает: город – это важная единица экономики – государственной, а порой и мировой. Ведь никто не станет оспаривать влияния Нью-Йорка, Лондона, Парижа на глобальную экономику и мироощущение. Это делает бренды городов очень важным фактором: они объясняют миру, зачем они ему нужны – людям, компаниям, странам… Город – это не только географическое название, инфраструктура и жители. Город – это миссия.

Брендинговое агентство Владимира Воронова по инициативе Луганского городского головы Сергея Кравченко начинает большой проект по территориальному брендингу: работу по разработке целевой и коммуникационной стратегии бренда города Луганска.

Первый шаг уже сделан: состоялось собрание Общественного совета инвесторов при Луганском городском голове, объединившее главных участников процесса – власть и бизнес, людей, которые понимают, что в современных условиях экономики и рыночных отношений, категория бренда является главным конкурентным преимуществом любого товара, и, особенно, если этот “товар” – город.

Сегодня хороший бренд – это инструмент привлечения внимания, а вслед за ним – денег. При этом известное имя само по себе новых капиталовложений уже не приносит. Как не приносит денег красивая вывеска… Громкое имя города – та же вывеска. Но что за ней? Что отпечатывается в душе его жителей, гостей, инвесторов – всех, кому она адресована? Если город хочет развиваться вместе с миром, он должен точно ответить на вопрос: зачем и кому он нужен.

«Сейчас мы проводим анализ всей информации о городе, она нам поможет в создании коммуникационной стратегии бренда, – отметил Владимир Воронов. – Сегодня мы также работаем над формированием малой бренд-команды, которая будет разрабатывать бренд-стратегию т.е. коммуникационную стратегию бренда. Потом, когда она будет утверждена, я думаю, будет сформирована большая бренд-команда, которая будет работать с предложениями общественности.

В завершение, если говорить о конкурентных преимуществах города, его инвестиционной привлекательности, город получит несокрушимое конкурентное преимущество, определенный фокус развития. И люди, которые будут смотреть на Луганск, воспримут его как … Вот это «как…» нам совместно и нужно будет сформулировать”.

Добавить комментарий